Автокресла Maxi-Cosi CabrioFix (Макси-Кози Кабриофикс) и Britax Römer Baby-Safe plus II (Бритакс Ромер Беби-Сейф Плюс II): сравнительный обзор, отличия

Во время беременности родители переживают за утробное развитие будущего ребёнка, затем переживают о родах. А после рождения каждый родитель начинает переживать о безопасности своего любимого чада.

При выборе автокресла родители смотрят на защиту и комфортабельность ребенка в кресле.

Сегодня обзор/отзыв будет посвящен детскому автокрелсу Maxi-Cosi Cabriofix (Макси-Кози Кабрио Фикс), нидерландской фирмы Maxi-cosi.

Это классическое автокресло-переноска группы 0+ до 13 кг. Удобная вкладка для вашего новорождённого чуда, комфортабельное сиденье обрамлено высококачественными материалами, краш-тесты с положительными результатами. В этом автокресле есть практически все о чём можно мечтать.

Пока далеко не ушли, хотелось бы с вами поделиться с отзывом/обзором детского автокресла Happy Baby Taurus, получилось не плохо мне кажется

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Дизайн автокресла Maxi-Cosi Cabriofix

На мой взгляд, это кресло с простым дизайном, ненавязчивое. Все строго и аккуратно. Внешне кресло схоже с Maxi-Cosi Pebble.

В комплекте Maxi-Cosi Cabriofix идёт ортопедический вкладыш с подушкой и они являются одним целым изделием. В результате при снятии вкладыша нет возможности оставить подушечку.

Благодаря тому, что Кабрио Фикс имеет округлую опору, есть возможность использовать его как качалку.

Имеется солнцезащитный козырёк, он тканевый и фиксируется, складывается в пластиковую основу кресла, он0 довольно тонкое. Ручку можно фиксировать в 3-х положениях — это придаёт дополнительную комфортабельность.

В области паха имеется мягкая вставка. Комфортабельность сидение возможно регулировать в 5-ти положениях, включая положения для сна. Наклон автокресла регулируется при помощи ручки, расположенной на базе FamilyFix.

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Обивка обрамлена высококачественными гипоаллергенными материалами, её при необходимости можно легко снять и постирать. Это необходимо делать на деликатном режиме и при температуре 30 градусов.

Наверное, уже всем известно, что нельзя ребёнка возить в кресле в тёплой куртке или комбинезоне, разработчики этого кресла и это предусмотрели. Есть возможность отдельно приобрести тёплый конверт, дождевик, сетку москитную и летний текстиль.

И это все только для комфорта вашего малыша.

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Надёжность, а можно ли доверять Макси-Кози Кабрио Фикс?

Встроенные ремни безопасности оснащены мягкими накладками, благодаря этому малыш получает дополнительный комфорт и безопасность. Также мягкие вставки имеются в области паха. Имеется возможность регулировки ремней и это совершать очень просто.

Огромный плюс о котором другие автокресла могут только мечтать — это возможность фиксировать ремни безопасности по бокам и делается это для удобства при усадке ребёнка.

Высокие борта в этой модели выполнены по многослойной системе из прочного энергопоглощающего пластика.

У автокресла Nania Cosmo Sp Isofix тоже не плохие показатели безопасности, отзыв/обзор можно прочитать тут!
Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Ну а краш-тесты подкупают, они просто отличные.

Авторитетный немецкий журнал STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) проводит независимые потребительские тесты и по их результату CabrioFix получил высокую оценку: в графе безопасность кресло получило оценку «хорошо», а графе пользование и комфорт — результат твёрдая 5. Также для сравнения приведу результаты других краш-тестов. Швейцарский клуб TCS провёл проверку кресла. По результатам которой Кабрио Фикс получило твёрдую 4.

Инструкция к установке Maxi-Cosi Cabriofix

Мaxi-Cosi CabrioFix крепиться только лицом против хода и фиксируется 3-х точечным ремнём безопасности. Это делается из соображений безопасности, и крепить его можно на любом пассажирском сиденье. Вы уже удивлены и восхищены этим автокреслом? Но я продолжу вас удивлять. Это кресло сочетается ещё и с колясками, такими как Quinny и Maxi-Cosi.

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Подытоживая я могу смело сказать, что Maxi-Cosi Cabriofix комфортное и безопасное кресло. Если у меня снова станет вопрос выбора автокресла, то скорее всего, мой выбор остановится именно на этой модели.

Но несмотря на это посмею выделить и пару минусов:
— подушка прикрепленная к вкладышу. После снятия вкладыша ребёнку становится не так удобно сидеть, а подушечку вернуть нет возможности.

— по отзывам ребёнок в автокресле очень потеет.

— цена (без FamilyFix — 12 000, а с 17 000 рублей). Это кресло недешевое, но безопасность ребёнка бесценна.

Источник: https://childkreslo.ru/maxi-cosi/maxi-cosi-cabriofix-otzyvy/

Автокресла Maxi-Cosi CabrioFix и Britax Römer Baby Safe Plus II: сравнительный обзор, отличия

В этой статье мы рассмотрим две популярные модели автокресел: CabrioFix от голландского бренда Maxi-Cosi и Baby-Safe Plus II SHR от англо-германской компании Britax Römer. Эти фирмы давно конкурируют между собой, и у каждой имеется большое число сторонников.

Сравнение характеристик моделей

Britax Römer Baby-Safe Plus II SHRMaxi-Cosi CabrioFix

Полезная информация
Средняя стоимость 22300 15400 рублей
Страна Германия Голландия
Оценка на Яндекс-маркете 4,0 балла из 5 4,5 балла из 5
Основные характеристики
Категория «0+» (от 0 до 13 кг) «0+» (от 0 до 13 кг)
Возраст ребёнка С рождения до 12 месяцев С рождения до 12 месяцев
Isofix Нет, но существует возможность установки на специальную базу Isofix base Нет, но существует возможность приобрести отдельные базы Easyfix, Familyfix и 2wayFix
Latch Отсутствует Отсутствует
Размеры (ШxГxВ) 57×44×65 51×52×73
Вес 4,7 кг 3,4 кг
Особенности установки Монтируется спиной вперед с помощью авторемней Монтируется спиной вперед с помощью авторемней
Особенности конструкции
Горизонтальная позиция спинки Отсутствует Отсутствует
Возможность применения в качестве качалки Да Да
Вкладыш для новорождённых Имеется Имеется
Внутренние ремни 5-точечные, со смягчающими накладками 3-точечные, со смягчающими накладками
Возможность регулировать высоту внутренних лямок Имеется Имеется
Держатель для переноски Имеется Имеется
Возможность регулировать высоту подголовника Имеется, 7 позиций Отсутствует
Дополнительная защита от боковых столкновений Имеется Имеется
Козырёк от солнечных лучей Имеется Имеется
Съёмный чехол Имеется Имеется
Кармашек для вещей Отсутствует Имеется
Дополнительные характеристики
Подстаканник Отсутствует Отсутствует
Возможность установки на колясочное шасси Имеется, в комплект входит адаптер для установки на колясочную базу Имеется

Ещё несколько важных нюансов

Итак, удерживающие устройства обладают схожими характеристиками и параметрами. Прежде всего, оба автокресла разработаны специально для малышей в возрасте от 0 до 12 месяцев.

Корпус изделий

CabrioFix обладает корпусом из особых ударопрочных материалов. Он обладает 2-ступенчатой системой защиты от боковых столкновений и отличается наличием положения для сна.

Кроме того, родители смогут менять глубину удерживающего устройства в зависимости от того, сколько весит ребёнок. Дополнительный анатомический вкладыш позволит придать автокреслу максимально горизонтальную позицию, затем вставка убирается, чтобы малыш смог сидеть.

Корпус модели Britax Römer Baby-Safe Plus II SHR также изготовлен из ударопрочного материала. От боковых ударов ребёнка уберегает специально разработанная система D-SIP, которая равномерно распределяет энергию по всему корпусу.

Главное отличие от голландского конкурента – возможность придавать подголовнику одну из семи позиций, что позволяет маленькому пассажиру ощущать себя более комфортно во время поездки.

Читайте также:  Гороховый суп для детей: 5 плюсов и 2 минуса, с какого возраста давать и как начать прикорм?

Ремни безопасности

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличияАвтокресло Maxi-Cosi CabrioFix снабжено трёхточечными внутренними ремешками, которые оснащены мягкими подкладками.

  • Имеется в изделии и централизованная система натяжки ремней, позволяющая одним движением отрегулировать высоту лямок.
  • Германский конкурент отличается ремешком с 5 точками фиксации, что, по мнению многих экспертов, более безопасный вариант (хотя для ребёнка младше годика вопрос не самый принципиальный).
  • Внутренние ремешки также можно натягивать одним движением с помощью единой системы.

Материалы обивки

Обивка голландского автокресла изготовлена из высококачественных материалов. Летний чехол включает только натуральные ткани, благодаря чему хорошо пропускает воздух, «дышит», поглощает жидкости, предупреждает потение и образование неприятных запахов.

Тканевые покрытия германского аналога изготовлены из качественной синтетики, которая по характеристикам не уступает натуральным материалам. Чехол также отлично вентилирует сиденье, просто снимается и легко отстирывается.

Монтаж в автомобиле

Каждый из представленных удерживающих устройств имеет определённые особенности в плане установки в машинном салоне. Так, Maxi-Cosi CabrioFix можно установить несколькими способами:

  • с помощью стандартных авторемней;
  • при помощи базы с ремешковым креплением EasyBase2 (поможет, если штатные ремни коротковаты);
  • с помощью базы Easyfix (приобретается отдельно).

Установка с использованием Easyfix (сначала крепится эта база к адаптерам Изофикс, а затем на неё устанавливается кресло) улучшает показатели безопасности.

Стандартный вариант установки автокресла от англо-германского бренда – крепление при помощи штатных машинных лямок. Также доступна возможность монтажа с помощью системы Isofix base (приобретается отдельно).

Небольшой нюанс – «КабриоФикс», в отличие от немецкого конкурента, имеет особое небольшое отделение для мелких предметов (так называемый кармашек). Возможно, это покажется родителям важным преимуществом.

Каждое удерживающее устройство обладает определёнными преимуществами и недостатками. Знание сильных и слабых сторон поможет автовладельцам более серьёзно подойти к вопросу выбора детского сиденья.

Maxi-Cosi Cabriofix

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличияАвтокресло Maxi-Cosi Cabriofix

Популярное удерживающее устройство широкого известного голландского бренда. В 2016 оно получило премию «Выбор родителей», что говорит о многом. Рассмотрим основные плюсы и минусы данного автомобильного кресла.

Плюсы:

  • дополнительная система защиты от бортовых столкновений;
  • относительная лёгкость конструкции;
  • изменение глубины кресла;
  • тент для защиты от солнечного излучения;
  • удобный анатомический матрасик для едва появившихся на свет ребятишек;
  • качественный чехол, который снимают и стирают с помощью машинки-автомата;
  • удобный держатель для переноски, служащий дополнительной защитой при фронтальных ударах;
  • универсальность устройства: можно использовать как переноску, люльку для коляски, качалку.

Минусы:

  • невзирая на натуральные ткани, малыши летом потеют в кресле;
  • держатель неудобно складывать.

Автокреслу Maxi-Cosi Cabriofix по результатам тестирования присвоили оценку «отлично». Правда, нужно добавить, что столь высокие показатели безопасности были продемонстрированы удерживающим устройством, установленным на базу Easyfix.

Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличияАвтокресло Britax Römer Baby-Safe Plus SHR II

Данное англо-немецкое изделие можно охарактеризовать весьма лестными эпитетами. Качественность материалов, безопасная эксплуатация, стильный дизайн – за всё это автокресло-переноску любят и ценят многие зарубежные и отечественные родители.

Плюсы:

  • универсальность устройства, заключающаяся в его использовании в качестве переноски, люльки и качалки;
  • возможность регулировать высоту подголовника;
  • возможность легко и быстро снимать переноску с колясочной базы благодаря особым адаптерам;
  • более безопасные 5-точечные ремешки;
  • особая система защиты от боковых столкновений;
  • «противосолнцевый» козырёк;
  • возможность использования кресла в качестве люльки при самолётном путешествии;
  • съёмная обивка, легко отстирываемая в машинке-автомате.

Минусы:

  • невозможность выбрать полностью горизонтальную позицию;
  • достаточно большой вес изделия;
  • высокая цена.

По результатам независимых лабораторных испытаний автомобильному креслу была поставлена оценка «хорошо» при стандартной комплектации и «отлично» при установке устройства на дополнительную базу Изофикс.

Оба удерживающих устройства отличаются приблизительно одинаковым качеством и функционалом. И CabrioFix, и Baby-Safe Plus II SHR крепятся с помощью стандартных машинных ремней (в обычной комплектации), характеризуются высоким уровнем безопасности. В чём же их отличия:

  • изделие от немецкого производителя имеет более совершенные пятиточечные ремешки. К тому же оно более просторное, а это важно в зимний период из-за наличия на ребёнке тёплой, объёмной одежды. К тому же данное автокресло обладает функцией регулировки высоты подголовника, что немаловажно для растущего малыша;
  • кресло Maxi-Cosi Cabriofix отличается большей лёгкостью, усиленной глубиной сиденья. Также удерживающее устройство существенно дешевле своего англо-германского аналога, что, согласитесь, также свидетельствует в пользу «Макси-Кози».

Какую модель из представленных выше выбрать в качестве первого удерживающего устройства для самых маленьких пассажиров, решать только вам. У каждого автомобильного кресла имеются слабые и сильные стороны, поэтому стоит ориентироваться, прежде всего, на свои финансовые возможности и особенности ребёнка. Безопасной поездки!

Источник: https://kroha.info/pokupki/auto/sravnenie-avtokresel-maxi-cosi-cabriofix-i-britax-romer-baby-safe-plus-ii

Автокресло Maxi-Cosi Cabrio Fix Robin Red

Автомобильное кресло Maxi-Cosi CabrioFix — одно из самых удобных и безопасных кресел в группе 0/0+. Может использоваться как отдельно ( в этом случае будет крепиться трехточечными ремнями безопасности) так и совместно с базой Maxi-Cosi FamilyFix (база крепиться жестким креплением Isofix, само кресло легко устанавливается в базу). При использовании с изофикс-базой FamilyFix это автокресло получило высокую оценку «GUT» по результатам независимых испытаний в 2010 году. Автокресло Cabrio Fix EARTH BROWN 0-13 кг. , Maxi-Cosi, коричневый Автокресло CabrioFix — это легкое и просторное автокресло для самых маленьких. Устанавливается в направлении, противоположном направлению движения, с помощью стандартного трехполосного ремня безопасности. Сидение анатомической формы, удобный мягкий подголовник, специальная подушечка для поддержки спинки ребенка обеспечат комфорт и удобство во время путешествия. Спинка кресла регулируется в двух положениях: лежа или сидя. Автокресло Maxi-Cosi CabrioFix — это усовершенствованная модель Maxi-Cosi Citi предназначенная для самых маленьких детей в возрасте от 0 до 12 месяцев. Теперь детское сиденье для самых маленьких стал о еще более удобным — появилась специальная подушечка, которая поддерживает спинку ребенка. Также были увеличены борта подголовника, чтобы лучше поддерживать головку малыша. Дизайнеры Maxi-Cosi немного изменили внешний вид кресла, а также усовершенствовали фиксатор ремня безопасности. Автокресла maxi-cosi cabriofix и britax römer baby safe plus ii: сравнительный обзор, отличия

Оценка ADAC Хорошо
Участие в краш-тестах Да
Крепление Штатный ремень автомобиля
Регулировка высоты подголовника Есть
Крепление Isofix/Latch Нет
Регулировка наклона спинки Есть
Группа 0+ (до 13 кг)
Способ установки Лицом против хода движения
Тент от солнца Есть
Глубина 31
Вес 3.25
Ручка для переноски Есть
Внутренние ремни Трехточечные
Ширина 44
Мягкие накладки на ремни Есть
Цвет Красный
Горизонтальное положение спинки Есть
Высота 50
Дополнительная защита от боковых ударов Есть
Карман для вещей Есть
Анатомическая подушка Есть
Съемный чехол Да
  • Достоинства:

    1. Очень качественно все сделано, 2. Продуманы разные мелочи, все застегивается и растягивается хорошо,…

    Период использования:

    несколько месяцев2

  • — 21 ноября 2017 мне есть с чем сравнивать: были переноски рекаро, рёмер и макси-кози. Макси-кози пользовались с рождения до 11 месяцев. 1) Установка и снятие с базы переноски у Maxi-Cosi существенно проще и быстрее, чем у конкурентов. Переноска, брошенная без прицеливания, на базу встает и закрепляется пратичесик сама, снятие занимает 1 секунду — дернул рычаг и поднял переноску. Для сравнения — у Рекаро нужно для установки опустить-сдвинуть-нажать,…

    Достоинства:

    Установка на базу мгновенна. Относительно небольшой вес переноски. БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!

    Недостатки:

    мне не инвестны

    Достоинства:

    Высокие результаты краштеста, легко стирается ткань( отзыв от жены), удобство установки, доступная цена

    Недостатки:

    Внешний вид, удобство

Источник: https://skidka-msk.ru/tovar/15770_avtokreslo_maxi-cosi_cabrio_fix_robin_red_.html

Ромер Бритакс, или какое автокресло выбрать?

Обеспечить заботу и безопасность своему чаду ­– главное задание для родителей. Это правило относится не только к путешествиям крохи на своем привычном транспорте – коляске, но и на взрослой машине. Вот здесь-то многие мамы и папы задумаются, что купить. Может, автокресло «Ромер»? «Бритакс» – тоже качественные изделия. Вот это незадача! Давайте разбираться вместе.

Интересно знать

Наверняка немногие из вас даже не догадываются, что любое автокресло Britax – это продукт всемирно известной компании Ромер & Бритакс, и то же самое можно сказать об изделиях «другой части ее названия».

Сначала организации самостоятельно достигали высот в производстве, а потом объединили силы для обмена опытом и завоевания любви родителей по всему миру. И вот «двойная» компания уже как 37 лет производит лучшие детские автокресла.

Чем хороши эти устройства? Они:

  • проходят жесточайший контроль качества и безопасности, и причина тому – наличие у концерна собственного испытательного центра для проверки каждого изделия и проведения его краш-тестов;
  • оснащаются надежными пятиточечными ремнями;
  • имеют систему вентиляции, что немаловажно для комфортной езды ребенка;
  • гарантируют прекрасную боковую защиту, состоящую из удобного подголовника и высоких бортов.

Популярные модели продукции Ромер и Бритакс

Теперь вам понятно, что доверять изделиям этой компании можно и нужно. Пришло время посмотреть ближе на лучшие варианты, чтобы потом определиться с выбором:

  1. В первых двух группах автокресел (0-0+ и 0-1) союза Ромер & Бритакс вас ждут как «отдельные» модели, например, Baby-Safe plus и Sleeper, так и предназначенные для детей возрастом от 0 до 4 лет. Пример последнего – автокресло Britax First Class plus.
  2. Затем идет отдельно группа 1 и 2-3. В них тоже располагаются достойные варианты: King II – с системой автонатяжения ремней, Trifix – с поглощением энергии воздействия удара, а также очень разнообразная серия Kidfix в необычных и одновременно стильных цветовых решениях.
  3. Сиденья же «Бритакс» объединены в «растущую» категорию – 1-2-3, яркий пример тому – модель Evolva plus, которая подходит детям весом от 9 до 36 кг.

Как же тогда выбирать?

Очевидно, что кресла Ромер-Бритакс – самые безопасные и лучшие. Но вот как определиться с моделью? Для этого вам нужно учесть частоту путешествий с малышом, а также то, возможна ли покупка одной модели для двух детей разного возраста.

Если на последнюю часть вопроса ответ «да», а также вы планируете не дальние поездки и не слишком часто, то вполне подойдет автокресло Britax комбинированной группы.

Также «растущий» вариант актуален в целях экономии, потому что не каждому сейчас по карману покупать новое автокресло для своего чада через небольшой промежуток времени.

Но помните: варианты «на вырост» не так безопасны, как обычные, и имеют не столь оптимальную форму для определенной весовой категории. В любом случае оценивайте возможности семейного бюджета, учитывайте частоту поездок на машине с ребенком и, конечно же, дизайн изделия. Определяйтесь, и мы ждем вас в интернет-магазине «Киндерли»!

Источник: https://www.Kinderly.ru/blog/romer-britaks-ili-kakoe-avtokreslo-vybrat

Детское автокресло группы 0+: правильный выбор

Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.

Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями.

Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный.

Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.

Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.

«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.

Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами — для новорожденных.

Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).

Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в девять месяцев.

Смиритесь! Существуют кресла группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг и больший рост, однако их мало, они дороже и показывают плохие результаты в тестах на безопасность. Лучше всё-таки не лениться менять кресла и не экономить на них.

Диапазон цен огромен — от 1000 рублей за «бэушку» отечественного производства до десятков тысяч за новые модели именитых брендов, такие как Maxi-Cosi Pebble (дороже 20 тысяч рублей).

Фирма Volvo поддерживает репутацию «самого безопасного автопроизводителя»: в одном из своих концепткаров она продемонстрировала встроенное детское кресло.Фирма Volvo поддерживает репутацию «самого безопасного автопроизводителя»: в одном из своих концепткаров она продемонстрировала встроенное детское кресло.

Большинство кресел группы 0+ крепится ремнями безопасности. Учтите, что в некоторых автомобилях не хватает длины ремня, чтобы «обнять» корпус кресла, как это положено. Так что прежде, чем покупать кресло, примерьте его к своей машине.

Правила дорожного движения не регламентируют место установки детского кресла. Если будете ставить назад, приобретите дополнительное зеркало заднего вида на присоске и закрепите так, чтобы видеть ребенка, не оборачиваясь. А если ставите кресло на переднее сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.

Кресла группы 0+ следует ставить против хода движения. В некоторых моделях, например в Carmate (Ailebebe) Kurutto NT2 Premium, есть разворотный механизм, но пользоваться им можно только для удобства — например, чтобы правильно отрегулировать ремни.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 1 — Romer Baby-Safe plus SHRII; 2 — Recaro Privia & Recaro fix; 3 — Cybex Aton Q; 4 — Takata Mini; 5 — Concord Air.Safe; 6 — Simple Parenting Doona+ Car Seat; 7 — Maxi-Cosi Pebble.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 1 — Romer Baby-Safe plus SHRII; 2 — Recaro Privia & Recaro fix; 3 — Cybex Aton Q; 4 — Takata Mini; 5 — Concord Air.Safe; 6 — Simple Parenting Doona+ Car Seat; 7 — Maxi-Cosi Pebble.

В Европе для детских кресел применяется стандарт безопасности ECE 44/04. Однако параллельно действует и новый, более жесткий стандарт R129 (i‑Size), который через два года станет обязательным для всех производителей.

Пока против хода требуется возить только детей в возрасте до девяти месяцев, а с введением стандарта R129 этот возраст увеличат до пятнадцати месяцев. Кресла будут подбираться не по весу, а по росту ребенка. Для всех моделей станет обязателен тест на боковой удар (сейчас — по желанию производителя).

Наконец, все кресла оснастят креплениями типа Isofix. Найти такие модели в продаже у нас пока непросто, но в Европе они уже есть.

Чтобы упростить себе жизнь и обеспечить безопасность ребенка, можно приобрести специальную платформу под детское кресло — проще говоря, базу, позволяющую быстро, легко и правильно ставить переноску на место. Стóит она обычно столько же, сколько и само кресло. База закрепляется в машине на всё время ремнями или «изофиксом».

После этого достаточно нажать кнопку и потянуть ручку переноски, чтобы ее освободить. И так же легко вернуть ее на место. Базы не универсальные, так что вряд ли получится взять кресло одной марки, а базу — другой.

Например, к креслу Recaro Privia придется покупать базу Recaro fix, к Welldon Diadem — Welldon Isofix DS06‑T, к Sono Casualplay — Sono Isofix и т. д.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 8 — Bebe Confort Creatis Fix; 9 — Nania BeOne SP; 10 — Chicco Autofix Fast; 11 — Peg Perego Primo Viaggio SL; 12 — Brio Primo.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 8 — Bebe Confort Creatis Fix; 9 — Nania BeOne SP; 10 — Chicco Autofix Fast; 11 — Peg Perego Primo Viaggio SL; 12 — Brio Primo.

Интересны так называемые шасси, или транспортные системы, позволяющие превратить кресло в прогулочную коляску. Но для них потребуется дополнительное место в машине, а по цене они не уступают самим креслам.

К тому же, чтобы поставить кресло одной марки на шасси другой, могут потребоваться переходники-адаптеры. Так, кресло Maxi-Cosi CabrioFix ставится на шасси Quinny, Bebe Confort или UppaBaby Cruz.

Кресло Römer Baby-Safe plus SHR II встает на шасси Britax c механизмом Click & Go, а BeSafe iZi Sleep с соответствующими адаптерами совместимо с Maxi-Cosi, Quinny, Bugaboo и XLander.

Но хитрее всех оказалась израильская Doona, предложившая уже готовый трансформер — складное шасси, объединенное с креслом. Правда, это чудо дорогое, а в тестах на безопасность заслужило лишь тройку по пятибалльной шкале.

Изготовление детских кресел — целая отрасль современной промышленности, от которой уже отпочковался «тюнинг». Но начать следует всё-таки с главного — собственно с кресла.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 13 — BeSafe iZi Go X1; 14 — Jane Matrix Light 2; 15 — Casatto Hold.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 13 — BeSafe iZi Go X1; 14 — Jane Matrix Light 2; 15 — Casatto Hold.

Правила выбора

На что ориентироваться при покупке? В первую очередь — на безопасность, ведь вы покупаете эту вещь не для красоты и не для того, чтобы показывать инспекторам ГИБДД. Загляните в рейтинг общегерманского автоклуба ADAC (частично мы публикуем его на этой странице).

Адаковские тесты жестче проводимых самими производителями и сертификационных требований ECE 44/04.

Фронтальный удар выполняется на большей скорости, обязателен боковой удар, к тому же немецкие спецы оценивают возможность неправильной установки, а с 2011 года проверяют кресла на содержание вредных веществ. К сожалению, в рейтинге представлены не все модели, продающиеся в России.

В случае, если понравившейся модели в адаковском рейтинге нет, запрашивайте информацию о безопасности у продавца или производителя. Наконец, ищите на корпусе значок ECE 44/04. Если отсутствует, выбирайте другие кресла.

Обратите внимание на материалы: они обязательно должны быть гипоаллергенными. Случается, что на адаковских испытаниях кресла показывают хорошие результаты в краш-тестах, но заваливаются на экологии.

Третий параметр, который нужно оценить перед покупкой, — масса кресла. Учтите, что периодически придется носить его вместе с ребенком.

Важна также практичность: можно ли стирать чехол в машинке, удобно ли пользоваться ремнями? И только на последнем месте должен стоять внешний вид. Производители предлагают массу вариантов оформления — одинаковые по конструктиву кресла могут выглядеть совершенно по-разному.

Если учесть всё, выбор сократится до нескольких вариантов. Конечно, фирменные кресла (Maxi-Cosi, Recaro, Römer, Cybex) всем хороши, но немалую часть цены вы отдадите за раскрученный бренд. И если папе приятно, что его сынишка едет в Recaro, то для карапуза это не имеет значения — было бы удобно.

Когда вы покупаете детское кресло, думать и говорить с продавцом нужно прежде всего о безопасности.

Isofix

Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову. Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.

Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами».

Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности.

Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.

Отечественные

В России тоже есть свои «кресельные» бренды — не один-два, а полтора десятка! Часть кресел производится под отечественными марками в Китае.

Но есть и компании с местным производством: московская АПИС, дубнинская Апекс, питерская «Хэппи бэби компани» и рязанская Siger. Правда, среди используемых ими материалов и комплектующих некоторые — импортные.

Да и суммарной мощности всех российских производителей не хватит даже на половину рынка, так что полное импортозамещение в этой области пока не светит.

Бэушные

На вторичном рынке полно практически новых на вид бэушных детских автокресел. Однако никто не может гарантировать, что приглянувшееся вам не побывало в аварии. Несмотря на всю сложность конструкции, черные ящики в них пока не ставят, так что, покупая «бэушку», вы действуете на свой страх и риск.

Некоторой гарантией безопасности может быть разве что приобретение кресла у родственников, друзей, знакомых. В любом случае кресло нужно внимательно осмотреть перед покупкой. Кстати, есть вариант сэкономить, если требуется, например, срочно ехать на выписку в роддом: возьмите кресло напрокат (75–100 рублей в сутки).

Только не забудьте как следует выстирать-вычистить прокатное кресло, прежде чем сажать в него своего ребенка. Некоторые дети те еще грязнули. Не говоря о взрослых.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901371-detskoe-avtokreslo-pravilnyj/

Ссылка на основную публикацию