Автокресло Britax Römer King II ATS (Бритакс Ромер Кинг II АТС): 9 плюсов и 2 минуса, итоги краш-теста ADAC, отзывы и цены

Это детище конструкторов всемирно известного бренда появилось на свет в 2015-м году и стало своего рода вершиной популярной «королевской» серии автомобильных кресел. В модели King II ATS объединены основные технологические характеристики устройства King II LS, однако есть и некоторое усовершенствование. Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Основная особенность описываемой модели – технология ATS (Activ Tension System), которая представляет собой систему автоматического донатягивания ремешка безопасности для наиболее комфортного и надёжного пристёгивания ребёнка в машине.

Особые индикаторы устанавливают степень натяжения внутренних лямок сиденья в течение всей поездки. Если в какой-то момент этот параметр не соответствует нормативным показателям, то механизм автоматически исправит ситуацию или предупредит об этом родителей с помощью специальных датчиков.

Кстати, это практически единственное отличие данного кресла от King II LS. То есть King II LS также обладает специальными датчиками, отслеживающими уровень донатяжения ремней, однако эта модель не способна автоматически затягивать лямки, если те ослаблены.

Устройство Britax Romer King 2 ATS относится к группе «1» и изготовлено специально для ребятишек от 9 месяцев до четырёхлетнего возраста. Таким образом, удерживающее устройство растёт вместе с малышом, сохраняя высокие показатели безопасности и надёжности.

Нельзя не сказать и про высокие показатели комфортности данного удерживающего устройства, которые, впрочем, характерны для всех моделей британо-германской компании. Все эти достоинства были по заслугам оценены экспертным сообществом.

Основные параметры

Страна Германия
Особенности фиксации Детское сиденье требует фиксации в машине с помощью штатного 3-точечного автомобильного ремешка.
Вес конструкции 10,3 килограммов
Крепление Latch Отсутствует
Группа «1» (от 9 месяцев до 4 лет, от 9 до 18 килограммов)
Пазмеры (ШxГxВ) 45×54×67 см
Монтаж Детское сиденье устанавливается по направлению движения транспортного средства.
Внутренние ремни Пятиточечные, с мягкими вкладышами
Трансформация кресла в бустер Нет

Конструкционные особенности

Защищённость от бортовых ударов Присутствует
Регулировка подголовника Присутствует
Регулировка положения спинки Присутствует
Съёмная обивка Присутствует
Анатомическая подушка Присутствует

Дополнительные особенности

Кармашек для мелочей Отсутствует
Подстаканник Отсутствует
Козырёк от солнечных лучей Отсутствует
Использование в качестве качалки Отсутствует
Использование в качестве переноски Отсутствует
Поворотный механизм Отсутствует
Совместимость с колясочными шасси Отсутствует

Безопасность кресла King II ATS

Как и у всех продуктов компании Britax Romer, показатели безопасности у модели King II ATS на высоте. Эксплуатационная надёжность достигнута за счёт конструкционных решений и электронной «начинки». Рассмотрим эти характеристики подробнее.

Корпус устройства оснащён высокими бортами и углубленной чашей, обеспечивающими высокий уровень защищённость маленького пассажира при боковых ударах. Эксперты отмечают очень хорошие плечевые подкладки, которые гасят ударную силу более чем на треть.

Крепление с помощью платформы «Изофикс» не предусмотрено, однако и ременная установка способна максимально надёжно удерживать автомобильное кресло в салоне, а ребёнка, соответственно, в самом детском сиденье.

Ещё один параметр безопасности, о котором уже было упомянуто, – система натяжения ремешков ATS. Она представляет собой световую и звуковую индикацию, отслеживающую правильность натяжки лямок, а также механизм, который подтягивает их (до 7 сантиметров) в течение поездки.

«Интеллектуальный» режим ATS активизируется при посадке ребёнка в автомобильное кресло. Если ремни затянуты верно, раздастся звуковое оповещение, загорится зелёный индикатор. Если же ременное натяжение перестанет соответствовать оптимуму (ребёнок расслабил лямки, одежда примялась), встроенный механизм сможет подтянуть лямки самостоятельно.

Автоматическое натяжение невозможно, если ремни ослабились более чем на 7 сантиметров или расстегнулся замочек. В этом случае система оповестит о неполадке звуком или световыми сигналами. Оповещение будет работать до тех пор, пока родители не устранят причину – слабое натяжение ремешка.

Итоги краш-теста ADAC

Международные независимые эксперты провели проверку модели King II ATS в 2015 году. В частности, ADAC – крупнейшая немецкая общественная организация автомобилистов, проводящая краш-тесты детских кресел, – присвоила данному изделию оценку «хорошо».

Любопытно, что такой ключевой параметр, как безопасность, оценён специалистами только на «троечку». Баллы были снижены за недостаточно хорошую защищённость ребёнка при лобовом ударе. А вот экологичность и эргономика изделия не подвели и заслужили самых высоких оценок и похвалы от независимых экспертов.

Безопасность
  • очень низкие показатели нагрузки при бортовом столкновении;
  • отличное прохождение ремешка безопасности через направляющие;
  • надёжная фиксация удерживающего устройства в автомобильном салоне.
  • несколько повышенные показатели нагрузки на ребёнка при фронтальном столкновении.
Удобство при эксплуатации
  • крайне невысокий риск неверного монтирования и эксплуатации автокресла;
  • малыша очень просто усаживать и фиксировать ремешками;
  • простая и быстрая установка сиденья в автомобиле;
  • упрощённая и чёткая инструкции, имеются различные предупреждающие пометки.
  • автомобильное кресло весит достаточно много.
Эргономика
  • удобное положение детских ног в устройстве компактность конструкции, кресло занимает совсем немного места.
  • обзор окружающего пространства для ребёнка ограничен.
Уход за устройством
    • качественный текстиль и пластик;
    • съёмный чехол пригоден для машинной стирки;

чехол просто снять.

Экологичность
  • крайне низкое количество токсичных и загрязняющих веществ в материалах кресла.

Преимущества и недостатки автокресла

Судя по отзывам независимых экспертов и родителей, автомобильное кресло King II ATS отличается надёжностью, высокими эксплуатационными качествами и стильным внешним видом. Рассмотрим другие сильные, а также слабые стороны данной модели.

К числу преимуществ данного удерживающего устройства можно отнести следующие особенности:

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и ценысистема ATS, отслеживающая уровень натяжения внутренних ремешков безопасности в режиме реального времени;

  • положение подголовья и ремешков регулируется одним движением руки;
  • чашу сиденья можно выставлять в одном из четырёх положений;
  • широкое и удобное сиденье;
  • углублённые и высокие боковины защищают ребёнка от боковых ударов;
  • имеются особые поглощающие энергию накладки на плечи;
  • быстросъёмный чехол можно стирать в стиральной машине;
  • можно устанавливать детское сиденье на центрально посадочное место, что повышает безопасность поездки для ребёнка;
  • в спинке сиденья имеются особые вентиляционные отверстия, поддерживающие оптимальную температуру и воздухообмен и препятствующие потению;
  • обивочные материалы качественные и экологически чистые: из хлопка, гипоаллергенной синтетики и смешанного текстиля.

Однако имеются у данного удерживающего устройства и некоторые недостатки, о которых также следует упомянуть. К числу минусов можно причислить:

  • высокую стоимость изделия;
  • ребёнок всё же потеет в устройстве.

Многие родители отмечают высокое качество и надёжность автомобильного кресла King II ATS от всемирно известного бренда. Однако в то же время пользователи не довольны слишком высокой, по их мнению, стоимостью изделия.

О том, как правильно установить удерживающее устройство в автомобиле, подробно расписано в официальной инструкции. Мы же представим основные шаги по монтированию и остановимся на самых важных нюансах фиксирования детского сиденья.

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и ценыАвтокресло Britax Romer King 2 ATS устанавливается по ходу движения транспортного средства с помощью штатного авторемня. Сначала откидывают спинку сиденья, для этого нужно воспользоваться специальными серыми клавишами по бокам устройства.

Затем берётся машинный ремень, складывается вдвое, проводится через красные направляющие, находящиеся на базе автокресла, и защёлкивается на замочек. Родителю следует проверить степень натяжения стандартного ремешка.

Следующий шаг – опускание спинки сиденья. Для этого нужно воспользоваться рычажком, который расположен сбоку. Теперь верхнюю часть ремня нужно протянуть через красноватую направляющую, находящуюся сверху.

Осталось посадить в кресло ребёнка и следовать подсказкам (звуковым и световым) системы ATS, которая сигнализирует, насколько степень натяжения ремня соответствует требованиям. Зелёный индикатор – признак правильной фиксации малыша ремнём.

Приобретение автомобильного кресла, которое обеспечивает защиту ребёнка во время путешествия, – дело серьёзное. Так что следует совершать покупку только в проверенных магазинах. Ниже представлены надёжные интернет-супермаркеты, предлагающие качественные детские товары от проверенных поставщиков.

1. Популярный германский интернет-магазин с большим ассортиментом европейских товаров для детей и родителей (ссылка на автомобильное кресло). Приблизительная стоимость Britax Romer King 2 ATS в переводе на рубли – 17000 рублей.

Перечислим основные преимущества покупки в данном зарубежном онлайн-магазине:

  • русификация – русские пользователи могут с лёгкостью ориентироваться на сайте, поскольку сайт русифицирован;
  • стоимость продукции на этом сайте ниже, чем в отечественных интернет-магазинах, кроме того, российским покупателям предлагается скидка в размере 19 % (вычитывается налог VAT);
  • цена покупки строго фиксированная, поскольку зависит не от адреса приобретателя, а от веса товара;
  • произвести оплату можно стандартной рублёвой банковской картой без всяких комиссионных сборов;
  • высокое европейское качество продукции.

Важно лишь дождаться долгожданного приобретения, поскольку товар будет идти 2 — 3 недели.

2. Известный отечественный онлайн-магазин, предлагающий широкий выбор товаров для малышей и подростков (ссылка на удерживающее устройство). Приблизительная стоимость автомобильного кресла – 22750 рублей.

3. Ещё один популярный интернет-магазин, предлагающий широкий выбор товаров для младенцев, дошкольников и школьников (ссылка на удерживающее устройство). Приблизительная стоимость автокресла – 22750 рублей.

King II ATS – самая совершенная модель в линейке «королевских» кресел от популярного производителя. Основная особенность и преимущество детского сиденья – система активного донатяжения внутренних ремешков, которая повышает безопасность поездки.

Недостатком же автомобильного кресла можно назвать высокую (по мнению некоторых, завышенную) цену. Однако отечественные родители смогут сэкономить, если закажут удерживающее устройство в немецком интернет-магазине. Удачной покупки!

Источник: https://kroha.info/pokupki/auto/britax-romer-king-ii-ats

Лучшие автокресла Britax Romer King II

В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие автокресла Britax Romer King II. Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.

Общая информация о Britax Romer

Компания Britax Romer пропагандирует высокие стандарты безопасного передвижения ребенка. Автокресла Britax Romer позволяют родителям не беспокоиться за безопасность детей во время путешествий, а малышам — наслаждаться комфортом.

Производитель внедряет европейские стандарты качества в конструкцию автомобильных кресел. Системы ремней безопасности удерживающих устройств Britax Romer соответствуют международной классификации ECE R44 и российскому ГОСТу. Разработанная в сотрудничестве с корпорацией Wolkswagen крепежная система Isofix стала стандартом установки автокресел в Европе.

Рассмотрим популярные модели в разных возрастных группах:

  • От рождения до полугода обеспечить комфорт и полную безопасность новорожденного призвана автолюлька Baby-Safe i-Size. Специальная вставка для новорожденных для поддержки и смягчения ударов вынимается при наборе ребенком веса. Технология Sict представляет собой подушку с контролирующим механизмом для защиты головы от боковых ударов. Легко регулируются подголовник, ремни безопасности;
  • В группе «от рождения до 4 лет» современным дизайном и инновационными технологиями безопасности обладает модель Dualfix. Кресло легко вращается вокруг оси и фиксируется по ходу, против хода движения авто. Плечевые накладки защищают от боковых столкновений. Наклон спинки имеет множество позиций. Упорный бампер не препятствует обзору;
  • Особенностью модели King для малышей возраста 9 месяцев-4 лет является светозвуковой индикатор для регулировки натяжения ремня безопасности;
  • В категории с 4 до 12 лет особым комфортом отличается модель Kidfix с запатентованной накладкой XP-Pad, защищающей при лобовых столкновениях. Эргономичный подголовник регулируется по высоте. За съемным чехлом удобно ухаживать.

Мой рейтинг лучших автокресел Britax Romer King II

  1. BRITAX ROMER King II.
  2. BRITAX ROMER King II LS.
  3. BRITAX ROMER King II ATS.

Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Характеристики BRITAX ROMER King II

Общие
Группа автокресло 1 (9-18 кг)
Крепление автомобильные ремни
Установка лицом вперед
Размеры (ШxГxВ) 54x45x67 см
Вес 10.3 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника
Число положений наклона спинки 4
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть
Дополнительно
Премия «Выбор родителей» 2016

Плюсы и минусы BRITAX ROMER King II

Плюсы:

  1. высокая оценка по краш-тестам.
  2. качество сборки.
  3. легкая регулировка наклона.

Отзыв с ЯМ о BRITAX ROMER King II

Первый раз использовали кресло для поездки с ребёнком 10 месяцев на 600 км в ночь. Самое важное — ребёнок спал!Кресло классное, очень «твёрдо» стоит в машине.

Возможно, одной его устанавливать не очень легко, но оно и предназначено для того, чтоб быть стационарным, это же не люлька. Есть регулируемый подголовник, и это отличная вещь, голова ребёнка всегда зафиксирована.

Не очень удобно ремни пристёгивать, зато отстегиваются хорошо. Моется легко, все снимается и стирается, вернуть чехол на место оказалось ещё легче, чем снять.

Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II LS

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Характеристики BRITAX ROMER King II LS

Общие
Группа автокресло 1 (9-18 кг)
Крепление автомобильные ремни
Установка лицом вперед
Размеры (ШxГxВ) 54x45x67 см
Вес 10.3 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника
Число положений наклона спинки 4
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть
Дополнительно
Год краш-теста 2015
Оценка краш-теста 4 (хорошо)
Возможность установки на шасси нет
Премия «Выбор родителей» 2015
Особенности LS — Light System (встроенная система контроля натяжения ремня подает звуковой и световой сигнал, если ребенок ослабит ремень или вылезет из-под лямок), два варианта обивки: Trendline (покрытия из двух видов тканей) и HighLine (покрытия из трех разных тканей)

Плюсы и минусы BRITAX ROMER King II LS

Плюсы:

  1. очень удобное.
  2. быстрая установка кресла.

Минусы:

  1. качества ремня безопасности на низком уровне.
  2. тяжелое.
  3. цена.

Отзыв с ЯМ о BRITAX ROMER King II LS

Кресло очень классное! Его дизайн просто сводит с ума и меня, и мою маленькую малышку.Искали специально кресло, чтобы дочка не капризничала, а хотела сесть в него сама.

Нам удалось! Дочка с удовольствием сидит в нем. Цена немаленькая, но сделано оно очень хорошо, поэтому я знаю за что вложила деньги.

Его большой плюс в том, что оно очень глубокое, что позволяет комфортно сидеть. Модель советую!

Автокресло группы 1: BRITAX ROMER King II ATS

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Характеристики BRITAX ROMER King II ATS

Общие
Группа автокресло 1 (9-18 кг)
Крепление автомобильные ремни
Установка лицом вперед
Особенности установки автоматическое натяжение ремня
Размеры (ШxГxВ) 54x45x67 см
Вес 10.3 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника
Число положений наклона спинки 4
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть
Дополнительно
Год краш-теста 2015
Оценка краш-теста 4 (хорошо)
Особенности ATS — система активного донатяжения внутренних ремней, система звукового и визуального оповещения слабого натяжения ремня

Плюсы и минусы BRITAX ROMER King II ATS

Плюсы:

  1. легко крепится.
  2. качество на высоте.

Сравнение автокресел BRITAX ROMER King II

BRITAX ROMER King II BRITAX ROMER King II LS BRITAX ROMER King II ATS
Цена от 12 800 рублей от 16 500 рублей от 18 000 рублей
Особенности установки автоматическое натяжение ремня
Год краш-теста 2015 2015
Оценка краш-теста 4 4

Сколько стоят автокресла BRITAX ROMER King II: цены на лучшие модели

Модели Цены
BRITAX ROMER King II от 12 800 до 14 100 рублей
BRITAX ROMER King II LS от 16 500 до 22 000 рублей
BRITAX ROMER King II ATS от 18 000 до 23 000 рублей

Источник: https://ElSolo.ru/car-seats/luchshie-avtokresla-britax-romer-king-ii/

Автокресло Romer King II (9-18кг) — разновидности, плюсы и минусы

Ниже вы найдёте заключения независимых организаций о популярном автокресле Romer King II (9-18кг), узнаете о его разновидностях LS и ATS ( и чем они отличаются). Вы оценить не только плюсы, но и минусы для объективного принятия решения о покупке через интернет.

Автокресло Britax Romer King II

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Romer King II принято считать безопасным креслом. И действительно, организация ADAC подтверждает его безопасность при боковом ударе, отмечая средний уровень риска при лобовом столкновении. Однако, тесты Авторевю не подтвердили утверждения о безопасности данной модели, оценив её даже ниже, чем дешёвое российское автокресло Siger.

Общая оценка ADAC: Хорошо

Описание:

Категория: I, для детей от 9 до 18 кг (приблизительно от одного до четырех лет)
Сиденье с ремнем безопасности и центральным натяжением ремня

Вес сидения: 10,5 кг

Установка: в направлении движения с трехточечным ремнем автомобиля

Плюсы и минусы

Конструкция кресла действительно впечатляет своей красотой и продуманностью. Спинка отстёгивается, чтобы надёжно «прикусить» трёхточечный ремень автомобиля. В отличии от моделей автокресел с защитным столиком, здесь длина ремня не критична. Длинный ремень не нужен, тянуть его (что часто раздражает) не нужно. Щёлк — и готово.

Автокресло britax romer king ii ats: 9 плюсов, 2 минуса, итоги краш-теста adac, отзывы и цены

Однако стоит также помнить, что автокресло очень тяжёлое. Если вы боитесь оставлять автокресло в машине и хотите забирать его с собой, вам придётся тренировать мышцы. Если вы владелец автокресла Romer King II, пожалуйста поделитесь в комментариях впечатлениями. Какие по-вашему объективно плюсы и минусы.

Безопасность Romer King II согласно тесту Авторевю

К сожалению, краш-тесты, проводимые российской организацией Авторевю, не подтвердили безопасность Romer King 2. Были замечены перегрузки шейных позвонков и груди как при фронтальном, так и при боковом ударе.

  • Вот оценки Авторевю модели Romer King 2:
  • Фронтальный удар
  • Максимальная перегрузка головы, g — 88,29 (достаточно)
    Максимальная перегрузка груди, g — 67,78 (плохо)
    Растягивающее усилие шеи, kH — 3,393 (плохо)
    Подныривание — нет (хорошо)
  • Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов — 0 (плохо)

Источник: https://mishbaby.ru/romer-king-ii/

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2018/2019 год, группы 0 1 2 3

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04.

На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью…

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB.

Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару.

Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла.

На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии.

Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю».

Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04.

«Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств.

Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах.

Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 кмч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 кмч.

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг.

Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы.

Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость — 64 кмч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах.

На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований.

Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH.

Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла.

Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

есты детских кресел в 2007 году Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 годаМодель автокресла ЗащитаИспользованиеКомфорт сиденьяУходИтог

BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +

Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 летМодель автокресла ЗащитаИспользованиеКомфорт сиденьяУходИтог

AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +

Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 летМодель автокресла ЗащитаИспользованиеКомфорт сиденьяУходИтог

CAM Le Mans + + +
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 + +
MAMAS & PAPAS Pro-Tour + +
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP

Источник: https://kresla-market.ru/crash-test/

Краш тест 2019 автокресел – таблица и рейтинг лучших моделей для детей от 0 до 18 по результатам тест-драйва, самые безопасные варианты от 9 до 36 кг 2018 года

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.

  • Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).
  • Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.
  • Давайте приступим к изучению результатов

Результаты краш-теста adac 2018 

Название модели автокресла Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock   >>  нет + + + + ++ ++ 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size   да + + ++ + ++ ++ 45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size   нет + ++ + + ++ + 40-83 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size   да + + + + + + до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да + + + + + + 45-83 см
Avionaut Ultralite + IQ base да + + + 45-86 см
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE. Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> 
Britax Römer Dualfix i-Size  >>   да + + + + ++ + 40-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size  >>   да + + + + ++ ++ 40-105 см
Britax Römer Trifix 2 i-Size  >>   да + + + + ++ ++ 76-105 см      С 15 мес.
Cybex Sirona S i-Size >>   да + + + ++ + 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air >> да + + + + ++ + 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да + + + + ++ +  67-105 см
Chicco Cosmos нет Ø Ø Ø + + +       до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да + ++ 40-105 см
Jané Gravity да + ++
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Joie Traver Shield >> да + + + + ++ + 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix >> да + ++ + 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via >> да + + + 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix >> да + + + + + + 100-150 см
Joie Traver >> да + + + + ++ +       15-36 кг
Nuna AACE >> да + + + + ++ +       15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет + + + + ++ +       15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да + + + + ++ +       15-36 кг

Многие кресла выполнены по стандарту i-size ( для младшего возраста ). В старшей группе автокресел, хорошие результаты в АДАК 2018, сертифицированное по новому правилу, получило автокресло Besafe izi Flex Fix.

Автокресла для новорожденных показали почти все хороший результат. Автокресло Maxi Cosi Rock — достойно прошло тест как с базой isofix, так и без нее.

Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size и Kiddy Evoluna i-Size 2 — также хороши по тестам.

Avionaut Ultralite + IQ base — получил не совсем хорошие оценки, но учитывая стоимость, которая гораздо ниже конкурентов в своей группе — это достойный вариант для покупки.

Рассмотрим результаты моделей со стандартом I-SIZE ( дети ростом до 105 см.)

Britax Romer Dualfix i-size — хорошая и безопасная модель, традиционно автокресла Romer получают высокие оценки в краш-тестах.

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошла и новинка от компании Maxi-Cosi

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое и пока единственное, детское автокресло в конструкции которго, есть подушки безопасности. первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Данные после испытаний показали, что нагрузка на голову и шею ребенка очень мала — подушки показали себя очень эффективными.

Maxi-Cosi Pearl One – это вариация для езды только против хода.

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

Хорошие результаты показало автокресло  Joise Trever Shield.

Еще 2 модели с оценкой » на 4-ку»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via заинтересуют тем, что эти модели с заметным регулируемым наклоном и силовым изофиксом, которые не провалили тест.

До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III sict . Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

Группа 2-3 (3-12 лет)

Наибольший интерес к себе вызывает автокресло Besafe iZi Flex Fix . Первое авткоресло в краш-тесте в рамках нового стандарта ECE UN R129-02 (i-size). Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Romer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек).

www.avtokreslo.by

Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы

Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю.

Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства.

Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.

На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».

Разновидности

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше.

Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке.

Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.

Цены в магазинах

Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.

Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29  90.32  67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11  56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005  1.938
Подныривание нет  нет нет  нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов  6,76 4,92  5,34
Боковой удар 
Максимальная перегрузка головы, g 81,69  61,91 55,33  45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83  84,18 79,25  82,23
Изгибающий момент шеи, Нм  40,33 35,47 43,95  45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94  0 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов  4,5 9 6,5  9
Итоговая оценка 5,1 2,7  3,85  4,57
  1. Степень защиты:
  2. Высокая
  3.  Достаточная
  4. Удовлетворительная
  5. Слабря
  6. Плохая
  7. Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Источник: https://sc-master.ru/raznoe/krash-test-2019-avtokresel-tablica-i-rejting-luchshix-modelej-dlya-detej-ot-0-do-18-po-rezultatam-test-drajva-samye-bezopasnye-varianty-ot-9-do-36-kg-2018-goda.html

Ссылка на основную публикацию